Заказчики такси вскоре могут рассчитывать на получение страховых выплат

У руководства «Яндекс.Такси» появилась идея о страховании жизни и здоровья пассажиров, заказавших услугу их сервиса. Эта идея уже живо обсуждалась с рядом известных страховых компаний. Схожая задумка рассматривается и недавним компаньоном «Яндекса» – компанией Uber. Конкурирующие фирмы хотя и высказывают опасения насчет возможного увеличения тарифов, не могут не согласиться с тем, что задумка интересная.

«Коммерсант», ссылаясь на свои источники во всемирной сети, подтверждает, что «Яндекс» в настоящее время проводит переговоры с несколькими известными страховщиками – ВСК, «Ингосстрахом» и РЕСО. Как сказано в «Коммерсанте», данные сведения подтверждены «Яндекс.Такси», однако о деталях воплощения идеи в реальность речь пока не ведется. Алексей Федотов, руководящий подразделением по региональному развитию компании, рассказал об одном из возможных вариантов реализации схемы – когда пассажир сможет заказывать услугу страхования в меню приложений.

Прежде чем внедрять страхование по всему государству, новую схему планируют испытать в ряде российских городов. 2 млн. рублей – такова будет максимальная выплата при наступлении страхового события.

В некоторых СК руководство подтвердило факт ведения переговоров с «Яндексом» касательно данного вопроса, в настоящее время обсуждаются параметры страхового продукта – возможные риски, сумма выплат и прочие.